ИП Кучинский Виктор Викторович
г. Минск, ул. Илимская 29-193
Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 368370, Республика Беларусь
УНП: 192228046
Регистрационный орган: Минский горисполком
Дата регистрации компании: 04.03.2014
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Местонахождение книги замечаний и предложений: Илимская 29-193, 220047, г. Минск
Режим работы:
День | Время работы |
---|---|
Понедельник | 09:00-19:30 |
Вторник | 09:00-19:30 |
Среда | 09:00-19:30 |
Четверг | 09:00-19:30 |
Пятница | 09:00-19:30 |
Суббота | 10:00-18:30 |
Воскресенье | 10:00-18:30 |
Да, на горном велосипеде можно ездить по дорогам. Многие предпочитают иметь горный велосипед вместо шоссейного или гибридного, потому что им нравится возможность ездить по бездорожью, если они того пожелают. Действительно, горные велосипеды хороши для езды по бездорожью, однако многие ездят на них по дорогам. В конце концов, именно для этого они и предназначены. Существуют различные типы горных велосипедов для разных видов езды, но все они в основном подпадают под категорию транспортного средства, предназначенного для езды по бездорожью.
По своей сути ездить на горном велосипеде по дороге не так уж плохо. Однако есть факторы, которые могут сделать некоторые горные велосипеды более сложными для езды по асфальтовому покрытию.
Покрышки
Шины горного велосипеда разработаны специально для езды по определённому типу местности. Если их использовать на другой поверхности — например, на дороге, — они будут изнашиваться гораздо быстрее, что означает необходимость их скорейшей замены. Их можно заменить на более гладкие шины, которые также позволят вам ехать быстрее с меньшими усилиями.
Высота сиденья и руля
Для езды на горном велосипеде по тропинкам сиденье и руль устанавливаются на определённой высоте для того, чтобы обеспечить лучшую управляемость.
Подвеска
Подвеска на горных велосипедах настроена таким образом, чтобы поглощать удары при езде по горным дорогам. Если сделать подвеску более жёсткой для езды по дорогам, езда станет немного легче. Некоторые велосипеды имеют возможность полностью блокировать подвеску для езды по ровной местности, например, по дорогам, и это также значительно облегчит процесс езды.
Горные велосипеды предназначены для езды по тропам, а не по дорогам, и это делает их более медленными, чем дорожные велосипеды, которые, очевидно, предназначены для быстрой езды по ровной поверхности. Существует ряд конкретных причин, которые можно использовать для объяснения того, почему горный велосипед медленнее на дороге.
Горные велосипеды могут быть хороши для повседневного использования, но это в значительной степени зависит от велосипеда и от того, в каких условиях он будет использоваться. Существует огромное разнообразие различных типов велосипедов, и чтобы решить, подходят ли они для езды по дорогам, следует рассмотреть каждый отдельный тип велосипеда.
Велосипеды с полной подвеской хорошо подходят для езды по горным тропам. Сочетание передней и задней подвески означает, что они обеспечивают более плавный ход на грубом бездорожье и лучше справляются с преодолением камней и прочих препятствий. На бездорожье подвеска расходуется впустую и может стать помехой из-за дополнительного веса и того факта, что подвеска заставляет крутить педали с большим усилием.
Интернет-магазин "Velomig" предлагает купить горный велосипед в Беларуси по самым выгодным ценам.