ИП Кучинский Виктор Викторович
г. Минск, ул. Илимская 29-193
Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 17.02.2017
Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 368370, Республика Беларусь
УНП: 192228046
Регистрационный орган: Минский горисполком
Дата регистрации компании: 04.03.2014
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Местонахождение книги замечаний и предложений: Илимская 29-193, 220047, г. Минск
Режим работы:
День | Время работы |
---|---|
Понедельник | 09:00-19:30 |
Вторник | 09:00-19:30 |
Среда | 09:00-19:30 |
Четверг | 09:00-19:30 |
Пятница | 09:00-19:30 |
Суббота | 10:00-18:30 |
Воскресенье | 10:00-18:30 |
Рама - основная-несущая часть велосипеда.
Наиболее распространённым материалам для ее изготовления сегодня являются высокопрочная сталь и алюминиевые сплавы. Хромомолибденовая сталь и карбон . Иногда титан, магниевые или алюминиево-скандиевые сплавы
1. Сталь -
Сталь в целом привлекательна благодаря своей надежности, простоте обработки и ремонта и относительной дешевизне. Она хорошо гасит вибрации. У этого материала довольно продолжительный срок службы, у него нет свойства накапливать усталость. Если рама начинает стареть, она предупреждает об этом - появляются трещины . Варианты стали:
К достоинствам хромомолибденовой рамы также следует отнести ее способность изгибаться на виражах и тем самым облегчать управление, в значительной степени гасить мелкую вибрацию и даже немного смягчать удары. К тому же такие рамы незначительно подвержены коррозии.
Хромомолибденовые рамы более высокого класса делают с переменной толщиной труб.
2. Алюминий (Aluminium) - алюминиевые сплавы. Этот материал позволяет сделать еще более жесткую и во многих случаях более легкую раму, чем Cro-Mo. Существует целый ряд алюминиевых сплавов и способов их обработки (7000, 7005, 7005T6, 7009T6, 7010T6, 6061, 6061T6, 6065 и т.д). В сплавы 6000-й серии добавляют магний, 7000-й серии - цинк. Сейчас почти все бренды используют сплав 6061. Алюминий - материал для любых рам: от дешевых до относительно дорогих, горных, шоссейных ,городских да практически на всех велосипедах.
Алюминиевая рама значительно меньше корродирует в агрессивной среде, чем хромомолибденовая и стальная. На алюминиевых рамах легче разгоняться, лучше заезжать на горки, они позволяют хорошо чувствовать дорогу. По сравнению с хромомолибденовыми рамами алюминиевые обладают меньшим накатом. Рама перестает катить, как только вы перестаете крутить педали.
Алюминиевые рамы не обладают свойством гасить вибрации. Срок их жизни, как правило, около 10 лет. Алюминиевые рамы накапливают усталость и по прошествии 10-15 лет могут разрушиться внезапно. Однако многие производители в настоящий момент дают пожизненную гарантию на рамы из алюминиевых сплавов. Это говорит о том, что совершенствующиеся технологии позволяют увеличивать срок службы материала.
В редких случаях к алюминиевому сплаву добавляют скандий. Такая рама похожа на титановую по весу и гибкости и обладает при этом очень высокой поверхностной прочностью. Рамы из алюминиевого сплава со скандием должны изготавливаться очень аккуратно, потому что их нельзя отрихтовать (выровнять вхолодную) после сварки.
3. Магний является, пожалуй, самым редким материалом для велосипедных рам.
Плюсы:
Минусы:
4. Из карбона (углепластика) делают сверхлегкие , но крайне неустойчивые к ударным нагрузкам рамы. Они нужны для профессионального использования на дорогих спортивных велосипедах
5. Титан (Titanium), как и карбон, пришел из аэрокосмической области. Титан сочетает в себе достоинства алюминия и стали - твердость и легкость. Устойчив к коррозии, отлично гасит вибрации, а его срок службы достаточно велик.
Титановые сплавы плохо поддаются механической обработке и требуют сложных технологий сварки. Этим объясняется столь высокая цена на титановые сплавы.