ИП Кучинский Виктор Викторович
г. Минск, ул. Илимская 29-193
Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 368370, Республика Беларусь
УНП: 192228046
Регистрационный орган: Минский горисполком
Дата регистрации компании: 04.03.2014
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Ссылка на свидетельство/лицензию
Местонахождение книги замечаний и предложений: Илимская 29-193, 220047, г. Минск
Режим работы:
День | Время работы |
---|---|
Понедельник | 09:00-19:30 |
Вторник | 09:00-19:30 |
Среда | 09:00-19:30 |
Четверг | 09:00-19:30 |
Пятница | 09:00-19:30 |
Суббота | 10:00-18:30 |
Воскресенье | 10:00-18:30 |
Ходовые качества и надежность любой модели велосипеда зависят от основы основ - рамы со всеми ее компонентами. Как уже говорилось, Navigator 510 D 27.5” отличается сравнительно малым весом для взрослого горного .
Navigator 510 принадлежит к наиболее популярному среди велосипедистов-любителей классу хардтейлов, поэтому в его конструкции имеется передняя амортизационная вилка, для изготовления которой использовались сталь и алюминиевый сплав. Это позволило решить сразу несколько задач: сделать амортизационный механизм более эффективным не только за счет пружинно-эластомерной конструкции, но воспользоваться амортизационными качествами самого алюминиевого сплава. Сталь же повысила прочностные характеристики этой части велосипеда. Еще одним важным преимуществом вилки 510-го “Навигатора” является ее ход в 60 мм, который, разумеется, можно отрегулировать по своему усмотрению.
Легкая и прочная основа в виде рамы со всеми дополнительными компонентами - это, безусловно, хорошо, но отличный накат и ходовые качества велосипеда вообще зависят, главным образом, от трансмиссии. А поскольку она представляет собой достаточно сложную систему, то ее нормальное функционирование определяется количеством и качеством компонентов.
В любительских моделях маунтинбайков, как например, в Navigator 510 D 26”, используются детали трансмиссии начального уровня, которые отличаются невысокой ценой, меньшим количеством используемых компонентов, а также более простой установкой (или заменой при необходимости) и недорогим обслуживанием. У описываемой модели 21 скорости,.
|
Довольно необычным для любительских маунтинбайков стало решение производителя оснастить 510-й “Навигатор” дисковыми тормозами с гидравлическим приводом. Такие тормоза установлены как спереди, так и сзади. Таким образом, вместо механического привода в этой модели используется воздействие тормозной жидкости, которая и прижимает колодки к дискам. Подобное решение позволяет сделать процесс торможения более плавным, щадящим как для седока, так и для его байка. Гидравлический привод обеспечивает большую точность и хорошую реакцию механизма при торможении. Кроме того, подобная система зарекомендовала себя, как очень надежная, что особенно важно в экстремальных ситуациях и на сравнительно сложной для седока трассе.
Горные велосипеды нравятся многим, причем даже женщинам, несмотря на то, что экстерьер маунтинбайка часто выглядит довольно брутально. И это вполне справедливо в отношении Navigator 510. Байк получился минималистичным, в его дизайне нет ничего лишнего, а из аксессуаров следует лишь отметить наличие светоотражательных элементов. Это сделано ради безопасности участников движения и самого седока, но прекрасно вписывается в общий дизайн велосипеда.
Следует также отметить еще один полезный элемент безопасности, который хорошо интегрирован в общий экстерьер: это щиток, закрывающий систему и цепь. Таким образом, важный элемент трансмиссии получил защиту от внешних воздействий. Впрочем, и седоку будет спокойнее за свою одежду и обувь.
Сиденье и руль байка выполнены в типичной для маунтинбайка манере. Оба элемента можно отрегулировать так, как удобно владельцу. Руль также имеет прорезиненные грипсы, чтобы предотвратить скольжение рук во время езды. Здесь уже удобно расположены манетки и управление тормозами. Педали велосипеда выполнены из стали и пластика, чтобы обеспечить их надежную эксплуатацию и долговечность. Покрытие педалей предотвращает скольжение ног седока и гарантирует более устойчивое положение при езде.
Размер рамы, дюймы | Ваш рост, см. | Размер рамы, см. | Размер рамы. условн. ед. | Обозначение |
13" | 130-145 | 33 | XS (XSmall) | Минимальный |
14" | 135-155 | 35,6 | XS (XSmall) | Минимальный |
15" | 145-160 | 38,1 | S (Small) | Малый |
16" | 150-165 | 40,6 | S (Small) | Малый |
17" | 156-170 | 43,2 | M (Medium) | Средний |
18" | 167-178 | 45,7 | M (Medium) | Средний |
19" | 172-180 | 48,3 | L (Large) | Большой |
20" | 178-185 | 50,8 | L (Large) | Большой |
21" | 180-190 | 53,3 | XL (XLarge) | Очень большой |
22" | 185-195 | 55,9 | XL (XLarge) | Очень большой |
23" | 190-200 | 58,4 | XXL (XLarge) | Максимальный |
24" | 195-210 | 61 | XXL (XLarge) | Максимальный |
Основные | |
---|---|
Производитель | Stels |
Пол | Унисекс |
Тип велосипеда | Горный MTB |
Возрастная группа | С 12 лет |
Страна производитель | Россия |
Диаметр колеса/диска | 26" |
Задний тормоз | Дисковый гидравлический |
Материал изготовления рамы | Углеродистая сталь |
Количество колес велосипеда | 2 |
Тип амортизации | Передний |
Передний тормоз | Дисковый гидравлический |
Количество скоростей | 21 |
Форм фактор рамы | Цельная |
Цвет | Разные цвета |
Конструкция вилки | Пружинно-эластомерная |
Вес | 16 кг |
Надувные колеса | Да |
Максимальный вес | 110 кг |
Год выпуска | 2020 |
Гарантийный срок | 12 мес |
Состояние | Новое |
Дополнительные характеристики | |
Крылья | Да |
Регулировка подъема руля | Да |
Тип профиля | Двустенный |
Материал обода | Алюминиевый сплав |
Педали | Комбинированные |
Руль | Изогнутый |
Крепление дискового тормоза | Втулки |
Конструкция рулевой колонки | Интегрированная |
Защита цепи | Да |
Пользовательские характеристики | |
Размер рамы | 16-18 |
Рост велосипедиста | 130-175 |